Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Ieromeiyo

(no subject)

А ведь  где-то горько плачет нигерийский принц, недоумевая, почему весь мир посылает его нахрен, несмотря на вполне реальные 30% от 150 000 000 долларов.

Какой-то сайт не смог вручить 5-й айфон миллионому посетителю, и гадает, что не так в его всплывающем сообщении.

И (о ужас), в каком-то подвале сидит гениальный химик, грустно глядя на штабеля ящиков с таблетками, и нервно ломает очередную линейку...
Ieromeiyo

(no subject)

Так получилось, что 30 августа поздно вечером я приехал помочь увезти шесть лошадей из конюшни в поселке Старо-Паново
Когда я эту "конюшню" увидел, я натурально прифигел. В озере из дерьма (лишь отчасти лошадиного) стояла хибара, зияющая дырами, кое-где развевались полиэтиленовые лохмотья. В тесных денниках, тоже полных навоза, по щиколотку в этом самом, стояли лошади.
Они там перезимовали.
Увидев этих лошадей, я вспомнил кадры из кинохроник про концлагеря.
Я вообще настолько же далек от волонтерской и благотворительной деятельности, как и среднестатистический "обычный человек", но увидев вот это своими глазами, нельзя не сделать хоть что-то.
Посмотрите сами:

              

Лошадей практически не кормили уже пару месяцев, некоторые грызли деревянные доски денников. Как я понял, хозяйка тупо забила на них по причине отсутствия денег на прокорм. До последнего она отдавала их в прокат, пока люди не начали уже отказываться, глядя на такое.
За лошадьми 30-го приехали девчонки из "Спаси Коня".
Когда они приехали, один конь уже лег и не мог встать. Пригнали манипулятор, подняли. Приехал коневоз. За несколько ходок, часов эдак пять спустя, далеко заполночь, перевезли всех в частную конюшню, где можно было крепить подвес, ставить капельницы, и где просто было тепло, и вместо дерьма были опилки на полу.
В общем, они там уже больше двух недель их реанимируют. Сразу по приезду лошади начали валиться одна за другой, особенно хреново (и до сих пор хреново) Астралу: он все еще на подвесе, у него даже был сердечный приступ, еле откачали. Капельницы они там ставят чуть ли не каждые полчаса, дежурят по ночам и, естественно, выматываются.Если бы не волонтеры, которые приезжают помочь, и если бы не люди, которые дают деньги на лекарства, кони бы перемерли еще 30го. Лекарства уходят в лошадиных дозах. С хозяйкой будут судиться - она там намерена их забрать обратно. Уморила 6 рысаков. Их вообще-то было 11. Пропавших пятерых ищут по соседству от этой адской дыры, но уже под землей.

В том месте, куда коней перевезли, я побывал на выходных. Еды у коней полно, но по-прежнему нужны люди и лекарства. 
И я вот решил еще помочь пиаром. Перепост приветствуется, само собой.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Автономная некоммерческая организация "Спаси коня"
ТЕЛ: 980-11-38
www.spasikonya.ru
e-mail: info@spasikonya.ru
форум: http://spasikonia.forum24.ru/
http://vkontakte.ru/club196897 (тут сюжеты из новостей, фотографии и контакты)

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
ОАО "Банк "Петровский" Санкт-Петербург
БИК 044030809
к/с 30101810600000000809
р/с 40703810501010500417
Наименование платежа: благотворительное пожертвование (!) * - обязательно нужно указать.

*** Яндекс-кошелек: 41001141020156


Ieromeiyo

(no subject)

- Эдо бде, - сказал Ахиллес, - Лекааство.
Черепаха осмотрела посылку:
- Хирон прислал?!
- Ду да.
- Кентавр?
Ахиллес достал из посылки флакончик и закапал из него в нос.
- Великий врач! – сказал он, - Геракла лечил. Меня учил.
- Он же умер?
- С чего бы?
- Ну как же, - озадаченно сказала Черепаха, - Стрела с ядом попала в ногу, он страдал…
- Яда в нем полно было, это точно.
- …И отказался от бессмертия.
- Неа. Мы ему нашли чудесное лекарство.
- Амброзию?
- Бигодин, - сказал Ахиллес в нос и поспешно закапал еще, - Но характер не улучшился.
Ieromeiyo

(no subject)

На выходных у меня отрубили инет, поэтому только сейчас поздравляю всех вас, весенние вы создания, с мартом.
Всех вас.
Даже ту балду за рулем фьюжна, которая подрезала меня на Фонтанке. (Слышала что-нибудь про поворотники?!)

Так вот, да, обычно как-то странно получается, если ни с того, ни с сего человек признается в симпатии к ~50% человечества, это выглядит неестественно - он либо под препаратами, либо святой, либо влюблен (хотя и тогда непонятно, почему он ограничился 50%)
Этот праздник по сути хорош тем, что мы, скупые на чувства:) имеем свободу и удовольствие (не вру) сказать: как клево, что вы есть!
Ieromeiyo

(no subject)

Я вот не понял, это что, эпидемия?
В пятницу вернулся с вечеринки, весь такой счастливый и довольный (и относительно трезвый), и в три ночи меня подскочило и начало натурально выворачивать со всех щелей, словно сожрал я что-то катастрофически неприемлемое.
Наученный добрым доктором Хаусом относиться ко всему с любопытством, я (уже не помню, в какой последовательности) воспользовался шансом устроить себе промывание желудка, закинулся центнером активированного угля и вырубился до утра.
Утро было кошмарным и тошнотворным.
Особенно - тошнотворным.
Я поставил около себя два баллона с минералкой и с этим аквалангом нырнул в бредовый сон - исцеляться. Попутно поставил у знакомой докторши себе диагноз и слопал стимулятор интерферона.
К вечеру у меня было 38.2.
Утром в воскресенье - 36.6. Был еще слабоват, но бодр, уехал в город жрать и развлекаться.
Так вот. Этой дрянью с разными темпами исцеления переболело полсемьи и еще человка уже три из знакомых.С четверга по воскресенье народ слегал.
Это что вообще такое? Окаянный мадагаскарский грипп?

UPD.
Говорят, в самом деле эпидемия ротавирусной инфекции aka "желудочный грипп"
Биригитесь (с)
Ieromeiyo

про эскалаторы

"Эфферентная копия — это предсказание изменения сенсорных сигналов, которые должны произойти в результате движения. Согласно этому представлению, сенсорная информация оценивается не сама по себе, а в сравнении с ожиданием. Примером эфферентной копии является эффект неподвижного эскалатора — человек испытывает необычные ощущения того, что опора движется у него под ногами, когда становится на неподвижный эскалатор [6] В данном случае срабатывает несоответствие сенсорных сигналов, которые мозг приучен ожидать многодневной практикой с движущимся эскалатором, с теми, которые он получает при неожиданном столкновении с неподвижным эскалтором. Этот эффект настолько силен, что он действует даже на человека, которого предупредили о неподвижности эскалатора." (с)википедия

"Предупредили", ха. Я не так давно обратил внимание на этот прикол со стоячим эскалатором - обратил потому, что как я ни старался сознательно преодолеть это ощущение, эффекта - ноль. При этом работает обратное - на движущийся заходишь, как на неподвижную опору, рывка нет никакого.
В общем, хотите железную силу воли - победите "синдром эскалатора":)

P.S. Зуб даю, если бы кто изучил статистику спотыкания на первых ступеньках лестниц мира, можно было бы получить объективный коэффициент эскалатороподобности.
Ieromeiyo

50

Мифоложечное мышление иногда ощущается как легкий съезд крыши. Так, что приходишь в режим очень странного восприятие действительности и текстов. То есть, когда я недавно разговаривал со знакомой на тему ипохондрии и поиска симптомов в интернете, (что неизбежно приводит к ужасу "Блин, а вдруг это _оно_?!"), то сказал буквально следующее: "Ты же понимаешь, если у тебя заколет в пятке, первым делом ты наткнешься в гугле на Гомера".
Поэтому - спасибо друзьям, на которых я тестирую мифоложки. У вас отличное чутье - катит или не катит;)
И спасибо всем, кто читает и отзывается.
Сегодня, собственно, мифоложек ровно 50 - а это уже число.
Ieromeiyo

(no subject)

Поднимали тему
что такое маршмэллоу
Это корень алтея
http://www.ortho.ru/1_Herba/altei.htm
Алтей лекарственный, да
Покупаем в аптеках, и играем в бойскаутов?;)

Upd.
Жарят, разумеется, не просто корень алтея, а суфле из него.
Ieromeiyo

(no subject)

И снова тот же сон
В среднем раз в год мне это снится.
Правда, с вариациями.
Людей там побывало - немеряно.
Учтите, Resident Evil я не смотрел, когда эти сны начались.
Это сон про своебразный вариант Праги. В прошлый раз я туда случайно заехал (очень обрадовался), в этот раз как-то само получилось.
Прага это, как водится, разве что по названию, и некоторым зданиями. Там есть отель, в котором все останавливаются, длинная улица с каналом (или без), очень напоминающая улочки Карловых Вар, но тем не менее, выходящая на Мустек. То есть, _почти-Мустек_.
На улице есть оружейный магазин, несколько пивниц и ресторанов, магазин с огромным количеством сортов сигарет, и прочее. Начало эта улице берет от мрачноватой церкви из темно-серого камня, которая, мягко говоря, выделяется среди всех строений (размерами в том числе)
Еще там есть цирк и ярмарка, но это было в прошлом сне, я туда заглядывал зачем-то с друзьями.
Так вот.
Практически каждый год в этом сне происходит бардак.
Ближе к ночи нарисовываются орды кого-то вроде живых мертвецов, зеленоватого оттенка, буйные, и, как водится, страшные.
Раньше я от них бегал. В прошлом году едва удалось добраться до границ города, где уже была вооруженная охрана с ручными пулеметами - карантин.
Надо сказать, тогда в город заглянул chingizid, но ему удалось смыться очень заблаговременно, закупив немыслимые количества разнообразного барахла в местных магазинах.
В этот раз все было иначе, поскольку удалось собрать команду ( ну и народ там был, даже несколько знакомых жж-юзеров), а в церкви мы наткнулись на освещенную шизоидным зеленовато-синим светом лабораторию, в которой обнаружили несколько ходячих мертвяков, и бледно-синюю брюнетку-медсестру им под стать. Зомбиков мы пришили, а медсестра сообщила, что она под действием антидота, который позволяет пребывать в этом измененном состоянии без буйства и потери человеческих качеств.Что, в общем, выглядело каким-то странным решением проблемы, но - меньшее зло.
Откачать потом удалось пол-покусанной команды.
На блок-посту карантина, куда мы-таки добрались (довольно неспешно), перебили почти всех, но насторожило то, что _с другой стороны карантина_ появился зараженный солдат. В него мы тоже влили антидот, но на этом я проснулся, и вот думаю, с каким счетом сыграем в следующий раз. Тенденция вроде положительная.
Ieromeiyo

Вот так-то.

Как я и думал. Напился.
98-мипроцентный медицинский спирт, разведенный водкой и водой,разболтанный с лимоном, и размешанный в рюмке с вишневой наливкой.
или он 96-типроцентный???
!!!!!!!!