Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Ieromeiyo

(no subject)

Предположим, вы - космонавт, первым ступающий на Марс.
У вас извращенное чувство юмора

Какие первые слова вы скажете, зная, что они навсегда останутся в памяти человечества?


(Объявить себя джеддаком Барсума - уже занято, если что)
Ieromeiyo

Если мы такие умные, что ж мы строем не ходим

Вот в детстве  я прекрасно понимал, что дома у меня будет компьютер (умеющий разговаривать), что будут видеотелефоны и карманные компьютеры ( не знал, что все в одном), что будут роботы-пылесосы, и сам дом будет уметь реагировать на мои команды.
За одним маленьким исключением - я как-то думал, что дома будут совсем другие, и на Марсе.
Ieromeiyo

(no subject)

С Днем Рождения меня, и с тем же - Брюса Уиллиса. (Хотя в этом году как-то он накосячил с "Орешком", ну да что уж).

Поскольку мифоложек давно не было, рискну выложить здесь по такому случаю целый рассказ. Я их давно не писал, и после споров с resoner о количестве развешанных ружей предпочитаю разрешить этот спор эмпирически. И да, это вариация на тему одной из мифоложек.

Collapse )
Ieromeiyo

(no subject)

Мне тут неоднократно предлагали пиарить за деньги всякое-разное, причем временами - довольно умнО: накидывают контент вирусно-привлекательного типа, со скрытой, есессно, рекламой, и предлагают по желанию это публиковать.
Я из любопытства спрашиваю, скока готовы выложить, потом отказываюсь (маловато как-то, чтобы заморачиваться;)))
А вот счас попросили попиарить штуку, которая мне очень симпатична по направлению (бесплатно, ежели что)

Хрен его знает, что там будет на самом деле, но на 29 апреля заявлено мероприятие, в котором телеканал SyFy Universal и компания популяризуют научно-технические достижения, космос, и все такое. Будут даже лекции читать на соответствущие темы, ну и развлекалово всякое.
И музыкальный фестиваль, со всякими диджеями и прочими ребятами, там же. Тусовка заявлена интересная. Все бесплатно.

Я, знаете ли, за науку, за космос, и за WHERE NO MAN HAS GONE BEFORE. И за фантастику, где вместо тупой антуражной сублимации нищего авторского эго в плане "поприключаться" было бы ЧТО-ТО. (Кроме того, я за космос еще и в том смысле, что от скорости развития космического туризма и его доступности зависит, получу я пендель в 2032 году, или нет. Это, напоминаю, мы с другом поспорили, что слетаю). Так что правильно, пусть люди смотрят в небо.
Детали у них на сайте: http://www.syfypoehaliparty.ru/
Надеюсь, они там не облажаются и сделают интересно.
Ieromeiyo

(no subject)

CASTLE жжот!
Натан Филлион в начале серии 06 одевается в костюм Мэла Рейнольдса, выскакивает к дочке с пистолетом наголо, и:
- Ты что?
- Ну...примеряю костюм на Хэллоуин
- И кто это?
- Космический ковбой!
- А - в космосе нет коров. Бэ - ты же вроде его носил...лет пять назад.
- И что?
- Не пора ли двигаться дальше?
- А мне нравится!


После чего он разгуливает там в этом костюме (и до кучи упоминает ведоновскую же Баффи, где снимался)
О да, да. Всегда Мэл;)
Ieromeiyo

(no subject)

Поспорил с другом о том, что слетаю в космос до 2032 года.
На пендаль.
Поставили напоминалки на телефонах. На февраль 2032. Надо теперь их перетаскивать на другие девайсы будет.
По моим расчетам, лет через пять-семь оно подешевеет до цены иномарки, а через 10-15 устаканится на приемлемом уровне. Если нет - придумаю что-нить еще.
Надо.
Ieromeiyo

Немного об этом.



Я решил, что хотя бы раз в году имею право написать патетично-искренний пост, с вольностями в области физики и фактов.
Банальная тема ухода в innerscape от farscape (да простят меня любители сериала)...но важная.
Collapse )
Ieromeiyo

Играйте на запасном, повторяю, играйте на запасном (с)

Афигеть
http://www.newsru.com/russia/14aug2007/nopower.html
Вкратце: американец на МКС вырубил центральный компьютер, чтобы тот не отсвечивал, пока оный американец делает фотки.
А на Земле ломают в это время голову, что же за поломка на МКС случилась.
Нашли и включили, когда температура упала до 18,9.
Новость перехвачена радиолюбителями
Вот источник:
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=14&topic=21460&page=32
Вот аудиофайл:



Интересно, фейк или нет?

UPD. Вырубили ТБУ, термостат.
Ieromeiyo

(no subject)

Древняя тайская легенда гласит, что в самом начале времен слоны умели летать и Млечный путь - это всего лишь бесконечное стадо белых слонов, пасущихся во Вселенной

Мне это нравится. Это скромно. "Всего лишь".
Ieromeiyo

(no subject)

"Труп Невесты" - заебись. Зал аплодировал, я тоже.
Бартон реабилитировал себя после "Шоколадной Фабрики" на все сто, хотя тем более непонятно, как он мог такое снять, эту "фабрику".

Прекрасное:
У Плэчты,кажется, есть такой рассказ: летит звездолет, натыкается на дрейфующий ОХРЕНЕННЫХ размеров другой звездолет, пустой. Они в нем дырку сверлят, прямо на своем корабле вплывают внутрь, рассылают на разведку по помещениям ОХРЕНЕННЫХ размеров свои разведшлюпки. После энного количества времени те возвращаются с отчетами, а с одной - сигнал: нашли ОХРЕНЕННЫХ размеров карту Солнечной Системы.
Долго трындят, потом со шлюпки сдавленным голосом говорят: странная это карта...да нихера это не карта...это ЧЕРТЕЖИ.

Мастер, блин, миниатюры.Мастер.