?

Log in

…но я не испугался, и с тех пор стал мудрым и справедливым… - Veter [entries|archive|friends|userinfo]
Veter

[ website | http://vetertann.livejournal.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 15th, 2007|11:32 pm]
Veter
[Tags|]

…но я не испугался, и с тех пор стал мудрым и справедливым правителем, - закончил Дамокл.
- Круто, - сказал Ахиллес, - А где тот меч?
Дамокл показал вверх.
- Не понял, - сказал Ахиллес.
- Там только люстра, - удивилась Черепаха.
- Это не люстра.
- А что?
- Это Дамоклова Люстра.
Ахиллес и Черепаха переглянулись.
- Она в любой момент может на меня упасть, - терпеливо разъяснил правитель.
- Там же канат.
- Ну, вдруг он перетрется?
- Рискуешь, - согласился Ахиллес.
- Это что. Вон там лежит Дамоклова Банановая Кожура.
- Какой ужас.
- А во всех рыбах – Дамокловы Кости.
- Что за жизнь.
- Ну и вон там лежит Дамоклов Кирпич. Может упасть на голову.
Ахиллес посмотрел в указанную сторону.
- Он же на полу лежит.
- Но шанс-то есть.
Ахиллес погрузился в раздумья.
Дамокл улыбался.
- Вот, - сказал он, - Все понимают, как рискует правитель.
Черепаха, стоявшая у окна, вдруг потащила Ахиллеса к выходу:
- Нам пора.

***
- И куда мы так торопимся? – недовольно спросил Ахиллес уже на лестнице.
- Он-то к риску привычный, - пояснила Черепаха, - А мы лучше пойдем отсюда. Там Дамоклов Народ уже ворота выламывает.
LinkReply

Comments:
From: dreimora
2007-04-15 07:36 pm (UTC)
Дамоклов народ - это хорошо :))))))

да и остальное тоже ))))
(Reply) (Thread)
From: ex_everland
2007-04-16 07:34 pm (UTC)
Да, хорошее выражение, надо взять на заметку. :)
А кто автор? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrik
2007-04-15 07:55 pm (UTC)
Как всегда — замечательно. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fi_fi
2007-04-15 08:23 pm (UTC)
Дамокловые мамы дамокловым детишкам дамокловые песни дамоклово поют
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vetertann
2007-04-15 08:28 pm (UTC)
Кстати, жену Дамокла звали Эльзой, и она была очень Умной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: africanec
2007-04-15 09:02 pm (UTC)
И очень Безобразной?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fi_fi
2007-04-15 09:22 pm (UTC)
бедолага ему ещё и с женой не повезло
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: comrade_voland
2007-08-12 07:42 am (UTC)
- Дамоклова Темза, сэр.... (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: negovora
2007-04-15 09:01 pm (UTC)
Либо мне показалось, либо эта мифоложка реально жесткая =/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: divicara
2007-04-15 09:09 pm (UTC)
потрясающе)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: santagloria
2007-04-15 10:10 pm (UTC)
спасибо!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2007-04-15 10:21 pm (UTC)
Как страшно жить! Как всегда великолепно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glo_ku
2007-04-15 10:49 pm (UTC)

"Ветер - пение. Кого и о чём?
Нетерпение Дамоклова мяча быть Дамокловым мечом."

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vetertann
2007-04-16 05:09 pm (UTC)
дамоклов мяч - супер;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: comrade_voland
2007-08-12 07:57 am (UTC)
Почему то Вашим комментом напомнило такую вопщемта известную, но слишком часто забываемую истину. О том, что самые непердсказуемые результаты дает скрещивание ужа с йожом. Т.к. в зависимости от хода развиия неконтроллируемых извне событий, может получиться либо жывая колючая проволока, либо кожаный мячег...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: comrade_voland
2007-08-29 05:18 am (UTC)
Мэри Damoklaff громко, дамоклово плачет:
Ухнул в Дамоклову Тэмзу новый Дамоклов мячик.
- Тихо. Спокойствие, Мэри. Дамоклом молю, не плачь!
- Тэмза Дамоклова, сэр. Мэри, Дамоклов мяаааааааааааааа.............
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_n
2007-04-15 11:28 pm (UTC)
Ничего так... Внушаить...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prividenie_ja
2007-04-16 04:19 am (UTC)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Люстра!!!...

Всё-таки как классно хотя бы односторонне общаться с человеком, с которым "мы в детстве читали одни и те же книжки" (с) :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: male_x
2007-06-10 04:21 am (UTC)
чорт, ребята, расскажите мне, какие книжки-то хоть тут имеются в виду:)
я про люстру и про народ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prividenie_ja
2007-06-10 02:20 pm (UTC)
"Альтист Данилов". Это к люстре.

Народ, по-моему, такая же придумка, как и кожура. Обобщение, интерполяция... не знаю, как ещё назвать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: max_dax
2007-04-16 04:47 am (UTC)
Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. :)

Можно, я у себя процитирую?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tarkhil
2007-04-16 04:56 am (UTC)
Очень актуально...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: goh_dan
2007-04-16 06:29 am (UTC)
Жесть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mashimara
2007-04-16 06:39 am (UTC)
Дамоклов народ - это сильно!!!! :)
И вообще - настроение теперь на весь день!
*аплодисменты*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kate_kor
2007-04-16 07:55 am (UTC)
Жизнь полна риска...
*покосилась на Дамоклов комп*
(Reply) (Thread)
From: vampiruendo
2007-04-16 04:53 pm (UTC)
А на автаре - Дамоклов Бо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kate_kor
2007-04-17 06:29 am (UTC)
О-ой!
Я даже как-то не подумала, и теперь вот буду всё время опасаться!
Спасибо, что открыли мне глаза:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kre4
2007-04-16 08:09 am (UTC)
замечтельно, как всегда )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 2kreon
2007-04-16 10:48 am (UTC)
Замечательно как всегда и как всегда без политики :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aaserei
2007-04-16 12:11 pm (UTC)
Нашему бы Дамоклову правительству это почитать:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: comrade_voland
2007-08-12 07:53 am (UTC)

Нашему правительству надо бы пачетать вот ЭТО

«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье».
// Декларация Незалэжности оф Ю.С.А., 1776 г.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metzen_troll
2007-04-16 01:42 pm (UTC)
Отлично! :о)
Позвольте процитировать у себя. :о)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dayreflection
2007-04-16 04:31 pm (UTC)
"Дамоклова Банановая Кожура" - шикарно, все здорово! Ну и финал шикарный! Спасибо большое за такое творчество!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metzen_troll
2007-04-16 08:23 pm (UTC)
Да незачто! Мне не далко! Я вообще, и не такое могу! :о)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vetertann
2007-04-16 05:08 pm (UTC)
не вопрос;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metzen_troll
2007-04-16 08:25 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vampiruendo
2007-04-16 04:55 pm (UTC)
Это гениально :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roman_sharp
2007-04-16 07:05 pm (UTC)
+1 кармы. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maryxmas
2007-04-16 07:47 pm (UTC)
утянула Дамоклов народ в интересы. спасибо.
(Reply) (Thread)
From: top3obot
2007-04-16 10:20 pm (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply) (Thread)
From: zaveduyu
2007-04-16 10:37 pm (UTC)
Музыкальные опросы
Всем привет
Я предлагаю вам проголосовать
в музыкальных опросах опросах.
Опрос: Какое направление в музыке вам больше всего нравится?
Здесь вы проголосуйте за ваш любимый стиль музыки
http://www.ohrimka.net.ua/oprosmusik.htm
В опросе собраны освновные направления в музыке выбрерите лучшее...
Какая наваш взгляд лучшая рок группа Ленинградского рок клуба
http://www.ohrimka.net.ua/leningradrock.htm
Какая лучшая Советская панк группа?
http://www.ohrimka.net.ua/punk.htm
Какая лучшая Советская металл группа?
http://www.ohrimka.net.ua/metal.htm
А здесь список всех остальных опросов
http://www.ohrimka.net.ua/oprosi.htm
Так что кому интерестно проголосуйте...
А здесь находится весь список опросов и не только музыкальных
http://www.ohrimka.net.ua/oprosi.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gukuu
2007-04-17 05:25 am (UTC)
ахахах хорош
(Reply) (Thread)
From: hardkorwin
2007-04-17 08:27 am (UTC)
Классно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: azzarra
2009-04-02 10:38 pm (UTC)
Дамоклов Народ не ломал - весело перелезал через решетку дворца под бодрый залп Дамоклова Крейсера )))
(Reply) (Thread)